top of page

Летний рыболовный сезон-2015 открыт!

Ну, вот и открыл сегодня очередной сезон летней рыбалки. И, между прочим, довольно удачно.

На рыбалку отправился часиков около 10 утра. - Не стал торопиться на утреннюю зорьку (не лето ещё, вода холодная и рыба лучше ловится не с раннего утра, а днём), позавтракал, неспеша собрался, накопал червяков и на велосипеде поехал по дороге в сторону Лесозавода. После понтона свернул направо, на Подскотину и там уже пешком добрался до своего заветного местечка - заливчика, в котором всегда рыбачу весной.

В этом году глубина там не более полуметра, а местами и совсем мелко - 5-10 см всего. Поэтому рыбы пока что маловато и она очень осторожна. Подойдешь к берегу и по воде во все стороны побегут по поверхности "стрелы" - это вспугнутая рыба стремглав убегает от шума.

Несколько забросов не принесли результата и я пошел вдоль берега к другому заливу, который чуть поглубже.

Там почти сразу после первого заброса поплвочек запрыгал и резко пошел в сторону. После короткой подсечки быстренько вытащил первую рыбку - небольшого голавлика.

Весной они клюют очень жадно и сходы практически исключены.

Поклевки были не слишком частыми, но жаловаться на клев нечего: тоже мелко, всего сантиметров 40 средняя глубина, а нерест ещё не начался и рыба среди бела дня на такую мель выходит пока не очень охотно.

Рыба не крупная; несколько плотвичек (сорожин) и подъязков, парочка окуньков, одна густера - вот и всё, что удалось поймать.

Окунишка маленький, нопузатенький, с икрой.

Густерка

Подъязок

Наловил бы больше, так как поклевки были, хоть не часто, но помешал один знакомый рыбак, подъехавший на лодке с мотором. Сначала он остановился от меня метрах в 50-ти, но у него ничего не клевало, а я время от времени рыбку вытаскивал и он это хорошо видел.

Сначала он вылез из лодки пришел ко мне с о своей удочкой, остановился метрах в 15-ти и попытался тоже половить с берега. Но и тут у него ничего не клюнуло, а я успел вытащить окунька и спару сорожек. Тогда он вернулся за лодкой и подъехал ко мне почти вплотную. Вокнул в дно шест, привязал к нему свою лодку и, когда его немного развнернуло ветром, то оказалось, что он встал как раз там, куда я закидывал удочку.

Мне пришлось сдвинуться на несколько метров в сторону, чтобы не зацепить его при очередном забросе.

Результат: клевать не стало ни у него, ни у меня. Лодка металлическая (Казанка); любое движение вызывало шум и рыба на такой мели этого шума испугалась и отошла.

Не стал я ему ничего выговаривать (он, правда, извинился, что помешал рыбалке); смотал удочку и ушёл, проклиная про себя этого своего знакомого.

Домой мне было идти ещё рано и я снова вернулся на старое место, туда, где начинал рыбалку.

Там пришлось буквально подкрадываться к берегу, чтобы не спугнуть рыбу. И результат не замедлил сказаться - на глубине всего сантиметров 10 мне удалось поймать ещё пару подъязков и несколько плотвичек.

Вот он, весь мой сегодняшний улов:

Не много, но вполне достаточно для хорошей ухи.

А больше-то ведь и ни к чему!

Главное, что сезон открыл, на поплавочек посмотрел, поклевки были, рыбу видел и поймал, посидел на свежем воздухе; - чего же ещё-то желать?

Беспокоит только одно - очень уж низкий уровень воды в реке.

Он в обычные годы в это время бывает выше по крайней мере мера на полтора -два выше. Что-то будет нынешним летом, если уже сейчас по речкам в озеро на моторе не везде можно проехать?

Добавить статью
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Последние статьи
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page